Даны несколько отдельных строк из стихотварения В.Я. Брюсова "Пророчество мечты", написаны так называемым ропалическим стихом:

1. Жизнь предать согласен сноведенью бесконечному.

2. Ах, тая проклятья, истенные, освящение!

3.И, губя, приветит лепетами полуясными...

Какая пара слов не может встретиться в пределах одной строки ропалистического стиха?

А. горестными и рыдает; В.настанет и отметит;

Д.обманет и повтарится

Б. доверясь и опят. Г. невозможное и совершиться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-09T16:58:01+00:00

настанет и отметит-это ропалический  стих,слова должны или увеличиваться или уменьшатся.

2011-11-09T23:20:52+00:00



ПРОРОЧЕСТВО МЕЧТЫ
(Ропалические стихи)

Пусть мечта рыдает горестными восклицаньями

Даль горит, сверкает радостными ожиданьями!
Ты, опять доверясь обольщенью вековечному,
Жизнь предать согласен сновиденью бесконечному,
Вновь сожмешь объятья, трепетные, обольщенные!
Ах, тая проклятья, истинные, освященные!
Миг страстей настанет, совершится невозможное,
И любовь обманет, — повторится непреложное!
Мгла тебя отметит трепетами сладострастными,
И, губя, приветит лепетами полуясными…
Даль — свята, пылает радостными обещаньями,
Лишь мечта рыдает горестными восклицаньями.


Ответ: В.настанет и отметит;