Объясните иностранцу, как правильно сказать по-русски грузовик возит кирпич или грузовик везет кирпич, ко мне приехал брат или ко мне приезжал брат. Ответ обоснуйте

2

Ответы и объяснения

2011-11-09T19:22:22+04:00

Само лучше Объяснить иностранцу как правильно говорить по-русски это с помощью положения органов рта,у самой такой опыт был,надо показывать как каждая буква произносится и куда надо ставить правизьно язык само большая проблема это говорить букву з.

самые трудные буквы это :

ж - научи ретрофлексный, а потом русский покажется легким
з - кончик языка в нижние зубы
к - без придыхания... т.е. научи говорить g вместо к
лэ - веляризированный л
ле - обычный "среднеевропейский" л сойдет, не нужно мягкий
вё - [vʲœ]
ши - научи ретрофлексный, и еще как говорить ы.

букву п они не слышат вобще . .

но каждый поразному ставит язык за зубаи произноша разные буквы.

 

Лучший Ответ!
2011-11-10T03:41:23+04:00



Грузовик ВОЗИТ кирпич - постоянно возит

(глагол неопределенного движения)


Грузовик ВЕЗЁТ кирпич - сейчас везёт, в настоящее время

(глагол определенного движения)


Ко мне ПРИЕХАЛ брат - прибыл и находится здесь


Ко мне ПРИЕЗЖАЛ брат - был и уехал