для двух спортзалов купили одинаковые мячи.За мячи для одного зала заплатили 200руб,а за мячи для другого зала-500руб,причём для одного зала было куплено на 3 мяча больше.Сколько мячей для каждого зала?

2

Ответы и объяснения

2011-11-09T19:11:20+04:00



1)на сколько больше заплатили за мячи для второго зала?

500-200=300 руб

2)сколько стоит 1 мяч?

300:3=100 руб

3)купили мячей для первого зала

200:100=2 мяча

4)купили мячей для второго зала

500:100=5 мячей

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T19:12:19+04:00



500-200=300руб разница в цене

300/3=100руб один мяч

200/100=2мяча для одного зала

500/100=5мячей для другого или 3+2=5