Разделите слова на 3 группы.
Близкой, восьмой, голубкой, землемеркой, морковкой, местной, крёстной, легковой, обласной, скоростной, добродушной, солнцелюбивой, шестой.

2
Комментарий удален
не знаю я

Ответы и объяснения

2013-10-23T16:15:12+04:00
Ты имеешь ввиду по частям речи?
Лучший Ответ!
2013-10-23T16:24:02+04:00
1 группа: близкой, местной, легковой, областной, скоростной, добродушной, солнцелюбивой, крёстной.
2 группа: голубкой, землемеркой, морковкой.
3 группа: восьмой, шестой.