1)Запиши все двузначные числа ,в которых число единиц в 4 раза больше ,чем число десятков .

2)Запиши все двузнычные числа ,в которых число десятков в 3 раза меньше ,чем число единиц.

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T11:00:04+04:00



1)Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 4 раза больше, чем число десятков.
14 (1 дес. 4 ед.) в 4 раза > это 1·4=4

28 (2 дес. 8 ед.) в 4 раза > это 2·4=8
2)Запиши все двузнычные числа, в которых число десятков в 3 раза меньше, чем число единиц.
13 ( 1 дес. 3 ед.) в 3 раза < это 3:3=1

26 ( 2 дес. 6 ед.) в 3 раза < это 6:3=2

39 ( 3 дес. 9 ед.) в 3 раза < это 9:3=3

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T11:05:41+04:00



1)число десятков умножакм на 4,или число едениц делим на 4, получим: 14, 28

2)число десятков умножакм на 3,или число едениц делим на 3, получим: 13, 26, 39