1207 = ? дес. ? ед. 1207 мм = ? см. ? мм., 1207 ц. = ? т. ? ц. 2035 = ? сот. ? ед., 2035 кг. = ? ц. ? кг., 2035 см. = ? м. ? см. спиши, заполняя пропуски

2

Ответы и объяснения

2011-11-09T17:56:37+04:00

1207= 120дес. 7ед.

1207мм=120см 7мм.

1207ц =1т 207ц.

2035=20сот 35 ед.

2035кг=20ц 35кг.

2035см=20м 35см.

Лучший Ответ!
2011-11-09T17:57:47+04:00



1 мм 0,1 см

1 ц=0,001 т

1 кг=0,01 ц

1 м=10 дм=100 см

1 см=0,01 м

 

1207=120 дес. 7 ед.

1207 мм=1207·0,1 см=120 см 7 мм

1207 ц=1207·0,001 т=1 т 207 ц

2035= 20 сот. 35 ед.

2035 кг=2035·0,01 ц=20 ц 35 кг

2035 см=2035·0,01 м=20 м 35 см