Упростите выражения и найдите его значение:
а)315-р+185 при р=148;213
б)427-l-167 при l=59;260

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T11:37:47+00:00
А) 315 - 148 + 185 = 352
    316 - 213 + 185 = 288
б) 427 - 59 - 167 = 201
    427 - 260 - 167 = 0
Лучший Ответ!
2013-10-23T11:42:57+00:00
315-р+185=315+185-р=500-р(это подробно если расписывать)
427-l-167=260-l(это упрощённо)
(ну а дальше числа подставить я думаю справишься)