Найдите делимое,если:

а)неполное частное18,делитель 47,а остаток 22

б)неполное частное 103,делитель 58,а остаток 33

в)неполное частное 0,делитель 65,а остаток 33

спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T13:33:50+00:00



а)неполное частное18,делитель 47,а остаток 22  18*47+22=868

б)неполное частное 103,делитель 58,а остаток 33   103*58+33=6007

в)неполное частное 0,делитель 65,а остаток 33       0*65+33=33

2011-11-09T13:41:08+00:00



а) 18*47+22=868

б) 103*58+33=6 007

в) 0*65+33=33