Обьём ёмкости, имеющей форму прямоугольногопараллелипипида, равен 40,575 куб. м. Найдите высоту ёмкости, если площадь дна составляет 54,1 квад. м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T11:33:39+00:00
Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению площади основания на высоту ==> высоту найдём разделив объем на площадь:

40,575:54,1=0,75м
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-23T11:35:13+00:00