Закончите высказывание.
Постоянство внутренней среды, является результатом подвижного равновесия поступающих и покидающих ее веществ, назывался?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T15:26:41+04:00
Гомеостаз-постоянство внутренней среды организма
Лучший Ответ!
2013-10-23T15:29:16+04:00
Постоянство внутренней среды, является результатом подвижного равновесия поступающих и покидающих ее веществ, называется ГОМЕОСТАЗ