5.4. Гусеница ползет по столбу 5 минут вверх, затем 2 минуты вниз, потом опять 5 минут вверх и 2 минуты вниз и т.д. Скорость гусеницы всегда постоянна и равна 10 см в минуту. За какое время гусеница поднимется на 1,2 м?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T11:19:37+00:00
28 минут гусеница подниметься на 1,2м
Лучший Ответ!
2013-10-23T11:20:35+00:00
1,2м=120см 120*10=1200мин 120:60=2ч(за 2 часа гусеница доползёт