В магазин привезли 5 мешков риса по 40кг в каждом мешке и 7 мешков пшена по 35кг в каждом мешке в первый день продали 130кг риса и 140 кг пшена сколько килограммов крупы осталось продать? реши задачу разными способами.

2
5*40=200 кг риса 7*35=245 кг пшена. 200-130=70 кг риса еще продать 245-140=105кг еще продать пшена

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T11:18:47+00:00
1)5x40=200
2)7x35=245
3)200-130=70
4)245-140=105
5)70+105=175
Рис-5 мешков по 40 кг
просите не туда))
2013-10-23T11:22:24+00:00
5мешков риса=200кг
7мешков пшена=245кг
1)200-130=70(кг)риса осталось продать
2)245-140=105(кг)пшена осталось продать