Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-09T12:35:28+00:00

266/х = 14

х = 266/14

х = 19

Ответ: х = 19

 

6у + 47 = 119

6у = 119 - 47

6у = 72

у = 12

Ответ: у = 12.

 

(127 - z )/4 = 24

127 - z = 24 * 4

127 - z = 96

z = 31.

Ответ: z = 31.

 

38(11z - 14) = 304

11z - 14 = 304/38

11z - 14 = 8

11z = 22

z = 2

Ответ: z = 2

 

(7z - 93)/48/8 = 27/12

(7z - 93)/384 = 2,25

7z - 93 = 864

7z = 957

z = 136,7,

или

(7z - 93)/(48/8) = 27/12

(7z - 93) = 13,5

7z = 106,5

z = 15,24.

Ответ: z = 136,7 или 15,24.

2011-11-09T13:01:21+00:00

266:у=14

у=266:14

у=19

266:19=14

 

6у+47=119

6у=119-47

6у=72

у=72:6

у=12

6*12+47=119

 

(127-з):4=24

127-з=24*4

127-з=96

з=127-96

з=31

(127-31):4=24

 

(11z-14)*38=304

11z-14=304:38

11z-14=8

11z=8+14

11z=22

z=22/11

z=2

(11*2-14)*38=304

 

(7z-93)/48/8=27/12

(7z-93)/384=2.25

7z-93=384*2.25

7z-93=864

7z=864+93

7z=957

z=957/7

z≈136.71