На сколько процентов 14 меньше, чем 56?распишите подробно,ещё 2 пример решите номер 3

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T10:56:09+00:00
На сколько процентов 14 меньше, чем 56? -
56 - 100%
14 - ?
14 от 56 составляет его 1/4 часть.
Следовательно, 100% / 4 = 25% (1/4).
Итак, 14 - 25%. А значит на 75% меньше, чем 56. И 56 больше на 75%, чем 14
Лучший Ответ!
2013-10-23T10:59:14+00:00
Числи 56 это 100%, а 14 это х(икс), составляешь пропорцию х=(14*100)/56=25, т.е. Число 14 составляет 25% от числа 56, 100-25=75 %. Решение номер 2: 56/14=4, т.е. 14 это четвертая часть от 56, следовательно равна 25%, а значит 100-25=75 %. На 75% число 14 меньше 56
2-а) опять пропорция, 40% это 6,4, а 100% это Х, следовательно Х=(100*6.4)/40=16, ОТВЕТ 16
мне номер 3 второй пример нужен