Объясните смысл высказываний:
-Человек вне общества-или бог.или зверь.
-Человек предназначен для жизни в обществе;он не вполне человек и противоречит своей сущности,если живет отшельником.

2
1-е высказывание. Потому что, если человека отделить от общества, он становиться либо уникальным, тем, кто ищет в жизни просветления и духовного развития, либо изгоем, который деградирует и "звереет", не получая необходимой порции общения.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T10:50:57+00:00
Смысл первого высказывания в том, что человек сам по себе социальное существо и постоянно находится в обществе и вращается в нем, при этом он может очень сильно отличаться от общества (не вписываться в него) и две крайности этого определены в высказывании - или он "Бог" - то есть настолько хороший и правильный, или он настолько плох, здесь "зверь",поэтому он не может быть в таком обществе по своей сути. 
второе перекликается с первым))
2013-10-23T10:57:41+00:00
1-е высказывание. Потому что, если человека отделить от общества, он становиться либо уникальным, тем, кто ищет в жизни просветления и духовного развития, либо изгоем, который деградирует и "звереет", не получая необходимой порции общения.