ВСЕМ папоротниковидным для оплодотворения нужна вода ТАК ЭТО ИЛИ НЕТ????

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T14:25:31+04:00
Да может им нужно вода для оплодотворения
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-23T14:29:35+04:00
Да,т.к. в основном они размножаются половым путём,а т.к. у спермия нет хвостика для передвижения,то передвигает его Вода и когда спермия и яйцеклетки соединяются происходит процесс оплодотворения
Удачи!!!