На прямой линии посажено 10 кустов так,что расстояние между любыми соседними кустами одно и тоже.Найдите это расстояние,если расстояние между крайними кустами 90дм.решите плз мне срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T10:34:53+00:00



между 10 кустами будет 9 отрезков, значит

90/9=10дм между двумя кустами

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-09T11:09:14+00:00



Между 10 кустами 9 отрезков, значит 90 дм : 9 = 10 дм.

Ответ. Расстояние между соседниму кустаим 10 дм.