Одно число на 140 меньше другого;60% большего числа на 64 больше70% меньшего.Найти эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-09T09:53:12+00:00



х меньшее число

х + 140 большее число

0,6(х+140) - 60% большего числа

0,7х - 70% меньшего числа

0,6(х+140) - 0,7х = 64

0,6х + 84 - 0,7х = 64

-0,1х = 64 - 84

0,1х = 20

х = 200

200 меньшее число

200 + 140 = 340 большее число

  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T09:59:41+00:00



допустим, меньшее число х, тогда большее число х+140, а 60% большего числа  составят 0,6(х+140), а так как 70% меньшего числа =0,7х, то получим

0,6(х+140)-0,7х=64

0,6х+84-0,7х=64

-0,1х=64-84

-0,1х=-20

х=20/0,1

х=200 меньшее число

200+140=340 большее число