корзина с фруктами весит 11кг а фрукты на 9 кг больше корзины.сколько весит корзина?решение пусть х кг вес корзины укг весят фрукты у+х=11 ;у-х=9;х=1 ответ1кг.помогите решить попроще чтоб можно объяснить ребёнку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T13:51:32+04:00



пусть корзина х кг, тогда

х+х+9=11

2х=11-9

х=2/2

х=1кг весит корзина

 

ваше решение

пусть х кг вес корзины, укг весят фрукты

у+х=11

у-х=9, у=9+х подставим второе уравнение в первое и получим

9+х+х=11

2х=11-9

х=2/2

х=1

т.е.фрукты весят 11-1=10кг и они на 9кг (10-1=9кг) тяжелее корзины

 

2011-11-09T13:59:07+04:00

корзина весит хкг

фрукты весят  х+9кг

х+х+9=11

2х=11-9

2х=2

х=2:2

х=1(кг)- весит корзина

1+1+9=11