Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T10:04:08+00:00
Публицистический стиль- это стиль,который используют в газетах и статьях,публикуют
заметка-что-то вроде,заявления в газету,объявление,например "ищу машину.."
2013-10-23T10:06:02+00:00
Образцами публицистического типа речи являются статьи популярный журналов и газет, выступления ораторов на общественно-политические темы. Как правило, в публицистических произведениях содержится не только информация о чем-то, но и призыв к чему-либо.