За 6 часов напряли 54 кг пряжи. Сколько килограммов пряжи напрядут за 8 часов? Измени текст задачи так, чтобы всё условие оказалось перед вопросом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T12:01:38+04:00



54/6=9кг за 1час

9*8=72кг за 8 часов

 

смена у ткачей длится 8часов, за 6 часов напряли 54 кг пряжи. Сколько пряжи они произведут за смену?

2011-11-09T12:04:17+04:00

54:6=9(кг)- пряли за 1 час

9*8=72(кг)-напрядут за 8 часов.

 

За 6 часов напряли 54кг пряжи. За 8 часов напряли 72 кг пряжи.Сколько килограммов пряжи пряли  за 1 час?