Составьте три предложения так чтобы это слово в предложениях являлось разными частями речи. В каком случае это слово придется изменить. Помогите пожалуйста))

2
Напишите какое слово или любое?
раненый
вот первое предложение:Раненый сильно стонал

Ответы и объяснения

2013-10-23T13:23:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-23T13:27:56+04:00
Слово: Раненный.
1)Сегодня у меня появилась рана. - существительное.
2)Мой раненный друг идет в больницу. - прилагательное.