Бабушка испекла пирожки. Внуку она дала седьмую часть всех испеченных пирожков и еще два пирожка. Всего внук получил восемь пирожков. Сколько всего пирожков испекла бабушка? Решение с пояснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-09T05:30:51+00:00



8 - 2 = 6 пирожков составляют седьмую часть всех испеченных пирожков

6 * 7 = 42 пирожка испекла бабушка.

 

2011-11-09T05:57:17+00:00

1) 8-2=6(п)- одна седьмая всех испеченных пирожков

2) 8*6=48(п)- испекла бабушка