Как оформить задачу для 2-го класса???
В гардеробе висело 50 курток.10 детей оделись и ушли.Затем пришли 8 детей и повесили свои куртки.Сколько курток висит в гардеробе?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T09:11:15+00:00
50-10=40 курток осталось
40+8=48 курток весит в гардеробе
Лучший Ответ!
2013-10-23T09:11:19+00:00
50 курток - всего.
50 - 10 = 40 курток осталось.
40 + 8 = 48  - курток висит в гардеробе.
Ответ: 48 курток.
Это сложное оформление.Нужно что-то попроще,во втором классе еще так не пишут.))
может, тогда, оформить в виде кружочков ? в одном будет написано 50, в другом, 10, в третьем 8, и оформить все в кружках.
1.50-10=40 (к.) 2.40+8=48(к.) и написать ответ