Ответы и объяснения

  • qwe1
  • новичок
2011-11-09T07:32:36+04:00

4 умножить на 3 1/8х=25/2х

4 умножить на 2 1/4=9

25/2х+9+1 1/2х

если х=1 1/2,то 25/2 умножить на 1 1/2=75/4

9 умножить на 1 1/2=27/2

1 1/2 УМНОЖИТЬ НА 1 1/2 =9/2

 

75/4+9/2+27/2=36,75

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T07:51:56+04:00



4*(3 1/8х+2 1/4)+1 1/2х,  если х=1 1/2

4*(3 1/8*1 1/2+2 1/4)+1 1/2*1 1/2=4*(25/8*3/2+2 1/4)+3/2*3/2=

=4*(75/16+9/4)+9/4=4*111/16+9/4=111/4+9/4=120/4=30