Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-09T10:43:22+04:00



(4  4/9х+3 1/3)х9+1/3х,  если х=2 2/5

(4  4/9*2 2/5+3 1/3)*9+1/3*2 2/5=(40/9*12/5+10/3)*9+1/3*12/5=(32/3+10/3)*9+4/5=

=42/3*9+4/5=14*9+4/5=126 4/5

 

 

если -1/3х, то

(4  4/9*2 2/5+3 1/3)*9-1/3*2 2/5=(40/9*12/5+10/3)*9-1/3*12/5=(32/3+10/3)*9-4/5=

=42/3*9-4/5=14*9-4/5=126-4/5=125 1/5

 

Лучший Ответ!
2011-11-09T11:11:18+04:00



(4\frac{4}{9x}+3\frac{1}{3})\cdot9\frac{1}{3x}=(\frac{40}{9\cdot2\frac{2}{5}}+\frac{10}{3})\cdot\frac{28}{3\cdot2\frac{2}{5}}= =(\frac{40}{9\cdot\frac{12}{5}}+\frac{10}{3})\cdot\frac{28}{3\cdot\frac{12}{5}}= (\frac{40\cdot5}{9\cdot12}+\frac{10}{3})\cdot\frac{28\cdot5}{3\cdot12}=(\frac{50}{27}+\frac{10}{3})\cdot\frac{35}{9}= =(\frac{50+90}{27})\cdot\frac{35}{9}=\frac{140}{27}\cdot\frac{35}{9}=\frac{4900}{243}=20\frac{40}{243}