Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T20:55:03+00:00



решение во вложении

------------------------------------

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-08T21:20:47+00:00



Обозначим  Х + 1  = Т. Тогда уравнение принимает вид

(Т + 1 )⁴ + (Т - 1)⁴ = 82

2 * Т⁴ + 12 * Т² + 2 = 82

Т⁴ + 6 * Т² - 40 = 0

Т²₁ = -10 (не подходит)    Т²₂ = 4

Следовательно    Х + 1 = ± 2

                         Х₁ = -3    Х₂ = 1