В кинотеатре, вмещающем 500 зрителей, трижды показали фильм, получивший приз на Каннском фестивале. Каждый раз зал был заполнен полностью. При этом 800 человек посмотрели фильм ровно по одному разу, 200 человек — ровно по два раза. Сколько человек посмотрели фильм три раза?

Очень срочно надо одни говорят , что 200 другие говорят 100 помогите!

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T12:08:51+04:00
У меня получилось 500
Извините, не правильно посчитала :(
Лучший Ответ!
2013-10-23T12:09:35+04:00
1)1500-800-400=300
2)300/3=100 человек
Ответ:100 человек посмотрели фильм трижды

Вы че все наркоманы?будет 100 человек