светом комнату озаряет и как солнышко сияет:))
Тема любая
в неё наливают и из неё выпивают .чашка

Ответы и объяснения

2013-10-23T12:07:13+04:00
Светом комнатку озаряет и как солнышко сияет:))
ответ:лампа
с хвостом а не зверь . с перьями а не птица . ответ рыба
Лучший Ответ!
2013-10-23T13:04:46+04:00
Ты сидишь они стоят , песню скучную играют иногда они звенят
(Часы)
Скажи на милость милый друг где ты собрал грибы , малину и ярко- красную рябину
(Лес)
Рога есть , не как у козла , не как у барана они в носу его находятся 
(Кабан, борадавочник)