Округлив числа x и y до 0,0001, вычислите приближенно их сумму и разность.
а) х= 4,08826, у= 0,030084
б) х= 0,0145134, у=0,00276346
Очень надо помогите умоляю прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-23T12:08:29+04:00
1) X + Y = 4.0883 + 0.0301 = 4.1184
    X - Y = 4.0582
2) X + Y = 0.0145 + 0.0028 = 0.0173
    X - Y = 0.0117
2013-10-23T12:09:07+04:00
А) х= 4,08826 с округлением 4,0883, у= 0,030084 с округлением 0,0301
б) х= 0,0145134  с округлением 0,0145, у=0,00276346  с округлением 0,0028

а) х+у= 4,0883+0,0301=4,1184  х-у=4,0883-0,0301=4,0582
Вычесть и сложить в столбик сможешь?
Сначала надо округлить, а потом складывать (вычитать)
Я же округлила!