Знайдіть міри кутів трикутника, якщо один із них дорівнює сумі двох інших і на 30 градусів більший від третього.

решите плииз

2

Ответы и объяснения

2011-11-08T23:32:08+04:00

значит так первый регулятор намного меньше втогоро регулятора на 8 раз а первы легурятор на 2 меньше чтобы узнати разность всего надо от большего прибавить меньее тогда получим ответ

Лучший Ответ!
2011-11-08T23:39:31+04:00

1) 180:2=90 - угол А 

2) 90-30=60 - угол В

3) 180-(90+60)=30 - угол С