Ответы и объяснения

  • OSMANOVA
  • почетный грамотей
2013-10-23T11:50:11+04:00
Б)-9a+18-a=8      в)-3.4a-2a-4=23           г) -8-3a+15=9          d) 3x-2x-8=12
-10a=8-18                 -5.4a=27                       3a=15-9-8               x=12+8
10a=10                            a=-5                         3a=-2                     x=20
a=1                                                                     a=-2/3
 e)5x+8x-32=7
13x=32+7
13x=39
x=3
Лучший Ответ!
2013-10-23T11:59:37+04:00
Б) 4.5 (-2а+4)-а=8
-9а+18-а=8
-10а=-10
а=1
Проверка:
4.5 (-2*1+4)-1=-9+18-1=8

г)-8-3 (а-5)=9
-8-3а+15а=9
-3а+7=9
-3а=9-7
-3а=2
а=-2/3
Проверка:
-8-3*(-2/3)+15=-8+2+15=9

д) 3х-2(х+4)=12
3х-2х-8=12
х=12+8
х=20
Проверка:
3*20-2(20+4)=60-40-8=12

е) 5х+8(х-4)=7
5х+8х-32=7
13х=7+32
13х=39
х=3
Проверка:
5*3+8*3-32=15+24-32=7