Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56м в каждом. Израсходавали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось? Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T11:36:42+04:00
1) 56*5=280 м провода всего
2) 280*2/7=80 м - израсходовали
3) 280-80=200 м
Ответ: осталось 200 м.
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-23T11:38:00+04:00
Найдем общее количество купленного провода
56*5=280 м
найдем длину истраченного провода
280*2/7=280:7*2=80 м
найдем длину оставшегося провода
280-80=200 м