Часы показывают 13 часов 15 минут . Какое время они показывали полчаса назад

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T07:22:24+00:00
  12ч 75мин
         30мин
  12ч 45мин

12ч 75мин=13ч 15мин
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-23T07:23:07+00:00
Они показывали 12:45
После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436 . Подчеркни первоначальное число помогите
помогите сделать задание