Мастер сделал за 1 час 18 деталей, а его ученик - 2/3 этого количества. На сколько больше деталей сделает мастер за 7 - часовой рабочий день, чем ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T23:29:06+04:00



18 * 2/3 = 12 деталей делает ученик за 1 час

18 * 7 = 126 деталей сделал мастер за день

12 * 7 = 84 детали сделал ученик за день

126 - 84 = 42 детали

Ответ. Мастер сделал на 42 детали больше чем ученик.

2011-11-08T23:30:46+04:00