один кусок проволоки на 54м длиннее другого.после того как от каждого из кусков отрезали по12м второй кусок оказался в 4 раза короче первого.найти длину каждого куска проволоки.

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T19:39:53+00:00



х м длина 2-го куска проволоки

х + 54 м длина 1-го куска проволоки

х - 12 м длина 2 куска проволоки после того как отрезали 12 м

х + 54 - 12 = х + 42 м - длина 1-го куска проволоки после отрезания 12 м

По условию известно, что второй кусок оказался в 4 раза короче первого.

4(х-12) = х + 42

4х - 48 = х + 42

4х - х = 48 + 42

3х = 90

х = 30

30 м длина 2-го куска проволоки

30 + 54 = 84 м длина 1-го куска проволоки

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-08T21:34:07+00:00



Первоначально длины кусков проволоки были равны  Х м  и  Х + 54 м.

После отрезания по 12 м их длины стали  Х - 12 м  и  Х + 42 м.

Получаем уравнение

Х + 42 = 4 * (Х - 12)

З * Х = 42 + 4 * 12

Х = 30

Итак, длины кусков проволоки  30 м  и  84 м.