Из числа 4-до 17 выпиши те которые делятся на 5 на цело запиши соотвецтвуещие случаи деления

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T10:43:17+04:00
15:5=3 10:5=2 5:5=1  
Комментарий удален
числа 5,10,15
Комментарий удален
2013-10-23T10:45:38+04:00
Числа 5,10,15 5/5=1  10/5=2 15/5=3
24:7=3 ост 3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален