Ответы и объяснения

2013-10-23T06:20:11+00:00
Здравствуйте помогите пожалуйста.Вот задача. Возьмем по 1т следующих пар веществ:а)FeS и FeS два -сульфид железо и пирит.б)Fe три О четыре- магнетит и красный железняк. В каком из этих соединений массовая доля железа наибольшая?(Вычислите с помощью относительных атомных масс) 8класс=.=

Лучший Ответ!
2013-10-23T06:22:34+00:00
Типы решоток : атомная,молекулярная, ионная,металлическая
свойства веществ: по строению - молекулярное , не молекулярное
по количеству элементов : простые,сложные