Можно ли используя цифры 5 и 6 записать число которое кратно числу а)10 Б) числу 5 в) числу 2?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T09:54:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-23T09:56:53+04:00
А)нельзя,ведь чтобы число было кратно 10,надо чтобы оно заканчивалось 0 .А тут может только 5 или 6.
б)Можно.К примеру 65 .
в)Можно.К примеру 56
Запишите пожалуйста примерами)
б) 56,565,5555 и т.д
в)56,566,656 и т.д