Распределите выделенные глаголы в две группы. Ослабели,летел,взмахнул,пошёл сложил,покачало,звенели,загнул,закрыл,поднимало опускало!

Плиз поставлю спасибо♥♥♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T05:53:02+00:00
1 группа: покачало, поднимало и опускало ( в 1 группе потому-что средний род)
2 группа: ослабели, летел,взмахнул,пошел,сложил,звенели, загнул, закрыл (потому что мн. ч. и мужскай род)
Сорри *мужской
Комментарий удален
А кто тебе сказал?
2013-10-23T05:58:24+00:00
1 группа
ослабели
звенели
покачало
поднимало
опускало
2 группа
летел
взмахнул
пошел
сложил
загнул
а как ты рапределил(а)
в 1 группе мн.ч и средний род а во 2 группе ед.ч м.р