Путь между двумя посёлками велосипедист проезжает за 30 мин со скоростью 250 м/мин. За какое время он проедет этот путь со скоростью 300 м/мин? мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T05:38:09+00:00
1)250*30=7500(м)- расстояние между посёлками.
2)7500:300=25 (мин.)

Ответ:25 минут.
2013-10-23T07:44:59+00:00
1)30*250=7500(м)-проедет за 30 минут
2)7500:300=25(мин)
Ответ:за 25 минут велосипедист проедет это расстояние.