В первой связке на 56 шаров больше, чем во второй, Сколько шаров в каждой связке, если во второй связке в 5 раз меньше шаров, чем в первой?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-08T16:53:56+00:00



пусть во второй связке х шаров, тогда

5х=х+56

5х-х=56

х=56/4

х=14шаров во второй связке

14*5=70шаров в первой связке или 14+56=70

Лучший Ответ!
2011-11-08T17:31:45+00:00



В I связке - ? ш., на 56 ш. > , (чем во II (показываешь стрелкой от I ко II))

Во II связке - ? ш., в 5 раз < , (чем в I (показываешь стрелкой от II к I))

Допустим, что во второй связке х шаров, тогда в первой будет (х+56) шаров

согласно этим данным можно составить уравнение:

5х=х+56

переносим значения с х в правую часть, а числа в левую

5х-х=56

х=56:4

х=14 (ш.) - во II связке.

х+56=14+56=70 (ш.) - в I связке или 5·14=70 (ш.)

Ответ: в первой связке 70 шаров, а во второй - 14.