Запиши числовые выраения только с помощью умножения и найди результат
2*7+2=
2*6-2=
2*5+2=
2*9-2=
2*4+2=
2*3+2*4=
*умножение

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T04:48:13+00:00
16, 10, 12, 16, 10, 14
вы не поняли задание, так вычислить и я могу. Надо Запиши числовые выраения только с помощью умножения и найди результат
Лучший Ответ!
  • OSMANOVA
  • почетный грамотей
2013-10-23T06:42:20+00:00
2*7+2=2(7+1)=2*8=16
2*6-2=2(6-1)=2*5=10
2*5+2=2(5+1)=2*6=12
2*9-2=2(9-1)=2*8=16
2*4+2=2(4+1)=2*5=10
2*3+2*4=2(3+4)=2*7=14