найти меры углов четырёхугольника,если один из них больше второго,третьего и четвёртого на 10,20 и 30 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T16:31:15+00:00



х градусов - 1 угол четырехугольника

х - 10 градусов - 2 угол четырехугольника

х - 20 градусов - 3 угол четырехугольника

х - 30 градусов - 4 угол четырехугольника

Известно, что сумма уголов четырехугольника = 360 градусов. Составим уравнение

х + х - 10 + х - 20 + х - 30 = 360

4х - 60 = 360

4х = 420

х = 105

105 градусов - 1 угол четырехугольника

105 - 10 = 95 градусов - 2 угол четырехугольника

105 - 20 = 85 градусов - 3 угол четырехугольника

105 - 30 = 75 градусов - 4 угол четырехугольника

2011-11-08T16:32:34+00:00

пусть \alpha один из углов

уг1+уг2+уг3+уг4=360 по свойству треугольника. 

уг1=\alpha

уг2=\alpha+10
уг3=\alpha+20
уг4=\alpha+30

360=4\alpha+60;

\alpha=75

 

уг1=75, уг2=85, уг3=95, уг4=105