1. Как растет корень. . 2.Какая часть корня всасывает воду и как. . 3.Что происходит в зоне растяжения , а что - в зоне всасывания. .4. Что такое корневое давление. .5. Зачем многолетний растениям запасать питательные вещества.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Zymba
  • середнячок
2013-10-23T08:23:16+04:00
1)Когда корни растут они проникают глубоко в почву.
2)Корневые волоски всасываются в воду.
3)-
4)Давление,возникающее в проводящих сосудах корней растений.
5)Потому что,растения при помощи фотосинтеза преобразуют минеральные вещества в крахмал.
2013-10-23T08:35:24+04:00
3- в зоне растяжения клетки вытягиваются и деферцируются
зона всасывания- в этой зоне клетки кожицы образуют корневые волоски они всасывают воду