Первое число в 4 раза больше второго. Известно, что если ко второму числу прибавить 20,а от первого отнять 31,то полученные новые числа будут равны.Найди первое число.Помогите пожалуйста это срочно!! Заранее большое спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T08:13:44+04:00
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-23T08:19:34+04:00
4х-31=х+20
4х-х=31+20
3х=51
х=51:3
х=17- первое число
17*4=68- второе число