Ответы и объяснения

2013-10-23T08:06:27+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-23T08:14:55+04:00
 \frac{9}{35} -  \frac{3}{28} =  \frac{9*4}{35*4} -  \frac{3*5}{28*5} =  \frac{36}{140} -  \frac{15}{140} =  \frac{36-15}{140} =  \frac{21}{140} =  \frac{21:7}{140:7} =  \frac{3}{20}
объясните пожалуйста способ регшения ?
Сначала мы приводим дроби к общему знаменателю (для этого находим наименьшее общее кратное, оно здесь равно 140), получились дроби 36/140 и 15/140, затем производим нужное нам действие (вычитаем), затем сокращаем дроби.
спасибо !