Помогите пожалуйста решить 2 задачи до завтрашнего дня!!

1 задача:

Мопед "Рига-16" весит 490 Н. Какова его масса?

2 задача:

На тело по одной прямой действуют силы 3; 4; 5; Н. Может ли равнодействующая этих сил быть равной 1; 2; 3; 4; 6; 10; 12; 15; Н?

Заранее огромное спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T16:09:33+00:00

1) Вес p считается по формуле p=m*g. Отсюда m=p/g=490/10=49 кг.

2) Равнодействующая сил может быть равна 2Н(3+4-5), 4Н(5-4+3), 6Н(5+3-4), 12Н(3+4+5).

2011-11-08T16:13:56+00:00

490 Н  разделить на 10.2 Н\кг приблизительно 48,039 кг