Различия и сходства родовой и соседской общин? Помогите

2
за 5 класс
Мы уже давно это прошли.Сейчас проходим древний Египет.А у тебя учебник какого издательства?Просвещение?
да
какая школа?
5 школа

Ответы и объяснения

2013-10-23T07:02:35+04:00
Соседская община привела к неравенству в обществе. в соседской используется производящий труд. в родовой присваивающий труд соседская община способствовала возникновению государства
Лучший Ответ!
2013-10-23T07:03:50+04:00


В родовой общине всё общее.Там делят огонь,одежду,пищу,обязанности,дом.В соседских общинах всё иначе.Да,иногда они помогали друг другу как сосед соседу.Но в соседской общине всё было личное:огонь,одежда,пища,обязанности,дом.Так же были знатные и богатые семьи,а так же бедные.В родовой общине знати не было.