Один рабочий работал 3 дня,по 7 часов,а другой 2 дня по 8 часов.Вместе они изготовили 481 деталь.Сколько деталей изготовил каждый рабочий,если за час они изготовляли деталей поровну.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T14:52:48+00:00



1) 3*7=21(ч)- работал 1-ый рабочий

2) 2*8=16(ч)- работал 2-ой рабочий

3) 21+16=37(ч)- вместе

4) 481:37=13(д)-делали за 1 час

5) 21*13=273(д)- изготовил 1-ый рабочий

6) 16*13=208(д)-изготовил 2-ой рабочий.

2011-11-08T15:03:58+00:00



7*3=21(ч)

8*2=16(ч)

16+21=37

481:37=13(за 1 час)

13*21=273(деталей один раб.)

13*16=208(деталей другой рабочий)